ЗВК «Реагент 3000» «Супердрайв»
Описание ЗВК «Реагент 3000» «Супердрайв»
Описание присадки для автомобиля:
Способ и техника создания всей серии защитно-восстановительных присадок «Реагент 3000» являются «ноу-хау» и держатся в секрете. Все изобретения, применяемые в изготовлении этих смесей, защищены авторским правом и запатентованы российским разработчиком Яковлевым Г.М.
«Реагент Супер-Драйв» подходит для любых типов двигателей, кроме двигателей с тефлоновым и никосиловым покрытием.
Присадку можно применять с любым видом масла: минеральным, полусинтетическим и синтетическим.
Инструкция по обработке двигателя присадкой «Реагент 3000»:
Схема № 1
- Взболтать емкость №1, залить в прогретый двигатель в старое масло.
- Проехать на старом масле 200-
- Сменить старое масло и масляный фильтр.
- Взболтать емкость №2 и залить в прогретый ДСВ в новое масло.
- Запустит двигатель и дать ему проработать 10 мин на оборотах 2000.
- Проехать 700-
- Повторить пункт 5.
Для дизельных двигателей с большим износом схема №1 применяется дважды с интервалом 2000-
Для двигателей с рабочим V более
Схема №2 (необходимо 2 упаковки «Реагент 3000 Супер-Драйв»)
- Взболтать емкость №1, залить в прогретый двигатель в старое масло.
- Проехать на старом масле 200-
- Разогреть двигатель до температуры 70-90° С, после чего заглушить его.
- Перекрыть подачу топлива (если есть такая возможность) и выработать оставшийся бензин в карбюраторе.
- Обесточить свечные провода (отключить доступ напряжения на трамблере или на высоковольтной катушке зажигания) и вывернуть свечи.
- В каждое отверстие цилиндра нужно залить по 5 мл суспензии из емкости №2 так, чтобы она попала на стенки цилиндра (можно использовать мерный шприц с трубкой).
- Дождаться, пока жидкость растечется по цилиндру (2-3 минуты).
- Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда – работа, 5 секунд – перерыв (повторить 5 раз), далее 10 секунд – работа, 30 секунд – перерыв (повторить 5 раз), после этого – 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить 3 раза).
- Ввернуть свечи, подать топливо и напряжение.
- Остатки из емкости №2 влить в картер через горловину залива масла.
- Запустить двигатель, плавно выведя его на обороты 2000, дать ему поработать 10 минут!!! Данный шаг очень важен, не спускайте обороты ниже 2000.
- Проехать 800-
- Еще через 800-
Примечание:
- Для ДСВ с шумами и низким давлением масла нужно исключить пункты с работой двигателя на повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения присадки для автомобиля появится позже.
- Для двигателей с большим объемом двигателя применять присадку согласно кратности, исходя из пропорций одна упаковка «Реагента 3000» на
Применять ЗВК «Реагент 3000» на двигателях с повышенным или ненормированным расходом масла не рекомендуется, так как ЗВК «Реагент 3000» не обладает моментальным эффектом. А для достижения хороших результатов необходимо исключить значительные доливки масла в двигатель на протяжении всего пробега автомобиля в период обработки. В случае неправильной регулировки газораспределительного механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры, а также загрязненности воздушного, масляного и топливного фильтров или ненадлежащего технического состояния датчиков электронного впрыска - увеличение мощности и снижение расхода топлива от применения ЗВК «Реагент 3000» могут быть минимальными. При значительном износе (очень низкая компрессия, сильные стуки и шумы, низкое давление масла и т. д.) применение ЗВК «Реагент 3000» может не дать должных результатов.
Форма выпуска: 180 мл жидкости в трех пластиковых емкостях, помещенных в картонную коробку.
Характеристики ЗВК «Реагент 3000» «Супердрайв»
Данные товара | |
---|---|
Свойства | Предназначен для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и газе, с рабочим V от 2,3 до 4,0 L и объёмом масла до 6 л. ЗВК "Реагент 3000" «Супердрайв» применим для ДВС новых и с эксплуатационным износом и совместим со всеми типами моторных масел. Применение увеличивает срок эксплуатации до 150 000 км. |
Применение | 1. Взболтать и залить ёмкость № 1 в прогретый двигатель в старое масло и проехать 200 - 300 км. 2. Сменить масло, промыв двигатель по мере необходимости, и заменить масляный фильтр. 3. Прогреть двигатель и заглушить. 4. Взболтать ёмкость № 2 и залить в маслозаливную горловину картера двигателя. 5. Запустить двигатель и вывести его на средние обороты (1500 –2000) на 10 минут (или проехать не менее 5 км). 6. После пробега автомобиля в 500 – 800 км залить ёмкость № 3, аналогично повторив п. 3, 4, 5. Для двигателей с рабочим V более 4,0 L, или с повышенным износом, а также для ускорения обкаточного режима и для быстрого эффекта, применять продукцию по специальным схемам обработки, описанных в подробной инструкции, которая находится внутри упаковки. Для ДВС с рабочим V менее 2,3 L применять ЗВК "Реагент 3000" «Драйв» и «Драйв-ПЛЮС». Вскрытые ёмкости использовать в течение 10 дней. Внимание!!! Обработку производить строго по инструкции! Не рекомендуется использовать ЗВК «Реагент 3000» «Супердрайв» для двигателя в неисправном техническом состоянии, с увеличенным расходом масла, с сильными посторонними внутренними шумами или прочими негативными особенностями технического состояния двигателя, т. к. состав может усилить эти особенности до неприемлемых результатов или не дать ожидаемых эффектов воздействия. Для ДВС с никосиловым покрытием применение может не дать положительных результатов из-за критических особенностей этого покрытия. |
Форма выпуска | 2 по 75 мл и 1 по 50 мл |
Вес | 265 |
бонусные баллы (PV) | 60 |
Информация о товаре | |
Артикул товара | 2212 |